Skip to Content

Резервный распределитель TRS 10

Использование
обеспечение непрерывного бесперебойного питания устройств аэропорта

Удовлетворяют требованиям
эксплуатации на аэропортах согласно категориям I.-III. ICAO

Описание/свойства
режим автоматического ввода резерва между сетевыми подводами и подводами от дизельных электроагрегатов
питает вспомогательные распределители, из которых питаются устройства аэропорта, требующие непрерывное бесперебойное питание
по желанию заказчика возможно оснастить распределитель любой комбинацией одно- двух- и трех-фазовых подводов
исполнение на стальной шкаф, привод снизу
монтаж на стальную станину
оснащен сенсорным экраном PLC

Варианты:

Четыре независимых подвода TRS 10.A 400 A, TRS 10.B 630 A, TRS 10.C 250A
две независимые сборные шины (BUS-A, BUS-B), которые служат как два независимых подвода взаимного резерва для отдельных устройств
четыре независимых 3 фазовых подвода
два сетевых подвода (СЕТЬ-A, СЕТЬ-B)
два подвода от дизельных электроагрегатов (DG-A, DG-B)
подвода СЕТЬ-A и DG-A работают в сборную шину BUS-A, подвода СЕТЬ-B и DG-B в сборную шину BUS-B; между сборными шинами BUS-A и BUS-B находится поперечный соединитель
на передней двери находится панель с мнемосхемой элементов сигнализации и управления

Три независимых подвода TRS 10.D2N 160A
одна сборная шина (BUS)
три независимых 3-фазовых подвода
два сетевое подвода (СЕТЬ-A, СЕТЬ-B)
один подвод из диз. электроагрегатов (DG)
на передней двери находится панель с мнемосхемой элементов сигнализации и управления



about seo | product